Saturday, February 13, 2016

Случайно выиграла гринкарту в США / Как уехать в США по гринкарте?





Я пришла на сайт, потому что хочу вернуться на Запад, где я уже жила и привыкнуть к снг уже не могу. К нашим мужчинам тоже привыкнуть уже не в состоянии.Иностранцы из нашего города все уехали, из-за кризиса. Но хочу на этот раз не ехать «в белый свет», не рисковать жизнью и здоровьем. А заранее познакомиться и поехать к приятному, доброму ожидающему меня мужчине, из хорошего общества, который будет готов к тому что я иностранка, что у меня нет связей и работы в его стране. На что я готова? На уступки, подстройку к его менталитету, на постоянную работу над собой, на изучение новой профессии, углубление знания английского языка.

***
Что-то у меня не получается. Account на Eharmony взломали со всеми данными, пытались снять деньги с карточки. На остальных сайтах качество интернетмэнов жуткое. Хочется съездить самой и попытаться познакомиться на курорте. Придется занимать деньги, и я хочу попросить у вас совет. В Америке я жила, стоящие мэны мне не попались. Я азиатка, но не как привычные американцам узкие и детсколицые ameraisian, да и вообще и лицом и фигурой отличаюсь от грудастых и узкобедрых американских идеалов. Может, лучше поискать счастья в Европе?
***
Я случайно ( играла за компанию) выиграла гринкарту. Ехать не хотела, переписывалась с французами, мечтала уехать туда. Я во Франции была один раз, за мной многие ухаживали- французы!, я чувствовала себя там красавицей. Но мама уговорила, плакала, умоляла, говорила, что это сказка, эта гринка, что у нее есть там дочь подруги, которая удачно замужем, и они меня устроят на работу, помогут. Ну и конечно, говорила- там ты выйдешь замуж, а французский ты не выучишь( я переписывалась с помощью переводчика). Я отдала всю переписку с французами знакомой женщине, через полтора года она вышла за француза(правда,за очень бедного)! А в Америке мамина знакомая все наврала, они с мужем были безработные, копошились в иммигрантском болоте, жили на пособие для их ребенка и подрабатывали сиделками. Ничем не помогли, даже в аэропорту не встретили. К тому же жена была в какой-то секте и свихнулась, и на все практические вопросы отвечала — я указала тебе путь, иди к ним, они тебе дадут свет. Это была не церковь, в церкви можно познакомиться и помочь могут, а то секта. Я уехала из Бруклина в Калифорнию. Сама искала пути, ведь ничего не знала. Да еще в Калифорнии без машины! Там общественного транспорта нет. Но как-то барахталась. Даже нашла интересную работу статисткой, готовилась сниматься в рекламных роликах, но заболела, осталась без денег, вернулась. Не думала, что захочу начинать все с начала в Америке, но у нас сейчас все внезапно покатилось в бездну. Учу сейчас программирование, но гринкарту могут и не признать, меня там больше двух лет не было. вы знаете хорошего адвоката по иммиграции? Я сломала ногу полтора года назад и это было причиной почему я не поехала на неделю в США, как я делала несколько раз, чтобы не потерять гринкарту, поддерживала на всякий случай.
***
Я знакомилась со всеми подряд ( в-основном с женщинами) чтобы выжить. Там даже комнату в приличном доме не сдают, если нет двух поручившихся знакомых. За все требовалось поручение, affidavit of support, а поручаться некому. и без работы жилье не сдавали. Я просто намучилась, живя несколько дней у одних сердобольных , несколько у других. А еще на каких подонков и преступников нарывалась, меня кидали, обворовали! Скорая помощь мне тут же испортила кредитную историю, и некому было подсказать, что есть пути- выходы. А когда устроилась учиться и на работу в массовки на телевидение, и через одну актрису даже заключила договор с агентом, стала ходить на кастинги, то заболела и пришлось вернуться. Снова пройти через такое подобие войны не хочу. Я встретила женщин, которые приехали с американскими мужьями, те их вначале как детей за ручку водили, и на пальцах объясняли. Они даже не подозревали, что такое кошмар иммиграции в одиночку.


No comments:

Post a Comment